понедельник, 31 января 2011 г.

pizza and a lot of news*


хехехе, доброго времени суток, мои хорошие =**

как я устала, это какой-то кошмар просто... вчера ездила на Всеукраинский конкурс знатоков украинского языка им. Петра Яцика. Если назвать его более понятно, то "увидела задания_охренела_написала фигню"... ну, надеюсь, хотя бы не последнее место займу...... а то там должны быть прикольные призы, вроде *__*

 зато после конкурса я оторвалась по полной) зарулили с родителями в "ZARA", отхватила там себе две чудесные кофточки. особенно нравится та, что на фото --------------------->>>
она чудо просто. легкая такая, милая, я жду не дождусь теперь весны, чтобы начать ее носить...мммм)))

потом поехали в "Пузату хату" и, в принципе, плакал мой здоровый образ жизни. нет, ну всхлипывал-то он еще утром, перед конкурсом, когда мы заехали в Мак) омлет, МакМаффин, блинчик, но я честно пыталась заказать как можно меньше вредного. даже взяла сок вместо кофе x)

а в "...Хаті" Таня обожралась по поооолной... Родители и сестра не понимали, КАК это все в меня поместилось - картошечка, жареная рыба с соусом, салат, два блинчика с яблоками и джемом и пирожное...... О__о  Я и сама не понимаю такой жор, но тихо радуюсь: пора сдвигаться же с состояния анорексии)))) :DD





а когда приехали в город, в одном из магазинов я нашла вот эти джинсы... тоже обомлела, такие шикарные, аррррр *___*
короче, стоили довольно дорого, но я все-таки уговорила маму их взять... ауееееее)

и, опять же, жду весныыы))



сегодня также пролазили весь день по магазинам, маме нужно в командировку, вот она и искала себе всякие хорошие вещицы. а мне заодно купили часики.... давно мечтала)))


потом заказали пиццу........ "здоровый образ жизни плакал - 2"


но вот сейчас я на нее смотреть не могууу... за два дня сильно перегрузила живот тяжелой пище, с завтрашнего дня снова приступаю к нормальному "зеленому" питанию))

Ну-с, я пошла спать.
Доброй ночи, дорогие. Всех люблю, всех целую.
xoxo

P.S. и спасибо моим читателям =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий