среда, 5 января 2011 г.

? hair color ?

Доброго времени суток, блоггеры:*

У меня уже появился первый читатель. Спасибо)) Буду стараться развивать блог и делать его интересным для людей.

Мне нужно было на курсы с утра, я специально встала пораньше, сделала все, чтобы проснуться (зарядка, душ, черный чай), но когда положила колбасу в хлебницу вместо холодильника, поняла, что все зря. :DD Многие скажут, чтобы высыпаться, нужно ложиться спать пораньше... Ну я не могу, это сильнее меня)

 

Сегодня у меня должно было быть три пары, поэтому завтрак был оооочень основательным. Счастье, что я почти не толстею)))
Впрочем, на каникулах он всегда такой, на курсах особо не перекусишь, в отличие от школы).
А обычно я пью просто чай или кофе.





Также, я начала задумываться о перемене цвета волос. Вообще, я давно уже над этим думаю. В последнее время меня очень сильно поперло на шатен, я мечтаю именно о нем, хотя точно и ее знаю, насколько он мне подойдет. В октябре пробовала оттеночный, но он дал рыжий оттенок. (в принципе, мне все равно понравилось) Так и хожу)
А вот сейчас надоело. Но мой натуральный цвет - русый, многие говорят, чтобы я красилась в блондинку. Я не знааааааааюююююююююю(


Вот, сделала такое вот сравнение. Первый цвет - такой, пепельный, тоже нравится. 
И какой выбрать?
Подскажите, пожалуйста. Со стороны ведь виднее)
Надеюсь на вашу помощь :**

чусс)

Комментариев нет:

Отправить комментарий