среда, 5 января 2011 г.

встреча евротурников*

Я манииияк. Я поменяла дизайн. Ну мне, честно, кажется, что так намного лучше. А вы как думаете? Может, стоит вернуть старое оформление?
________________

Сегодня ходила на встречу с ребятами, с которыми летом ездила в Евротур. Как я за ними соскучилась, мрр) Последний раз виделись в августе еще, на День независимости. 

Тогда пришли далекооо не все, и сегодня был все тот же состав. Жалко, я и остальных очень хочу увидеть(
Мы пошли в пиццерию, правда, пиццу не заказывали. ;D
Так насмеялись, капец))
- Что такое барабулька? 
- А где у бананов шарики?
- В этом коктейле конопля в зернышках, что ли?
- Я должна ЭТО сфотографировать!
:DDDDDDD
Обожаю их <333
Вот некоторые сегодняшние фото:





Устала я за сегодня. Тест по украинскому, по литературе, потом похождения. Фууууух( А завтра опять рано вставать.

Пойду-ка я спать. Спокойной ночи, дорогие =**
Puss-puss.

P.S. два первых читателя. спасибо**

2 комментария:

  1. Hello deardeer.. blog perfect.fotoğraflar pictures beautiful.lovely:) kısses

    ОтветитьУдалить
  2. oooh)
    thank you very-very much. it's so nice to read such words)
    i will try to develope my blog*
    kiss:*

    ОтветитьУдалить