воскресенье, 9 января 2011 г.

отличный день**

  ДОБРЫЙ ВЕЧЕР))))

Даже и не знаю, как охарактеризовать этот день: удачный или нет? Наверное, все-таки 50/50.

 Началось все с истерик. Мы с Ксюхой очень хотели поехать сегодня на каток в Кривой Рог (своего ж нет). Но мои родители грудью встали и не пустили. Мол, "нам не надо травм в одиннадцатом классе, а кататься ты не умеешь". Интересно, а как я научусь-то???!! О___о
Ладно. Поорала, поорала, успокоилась. Все было часов в восемь, поэтому потом я психанула и легла спать...


В час дня меня разбудила мама, принесла два свитера мне на примерку и три себе. В результате, у меня оказалось четыре свитера..... :DDDDD



Потом мы с мамой пошли в магазин. Много чего накупили, я довольная как слон ^__^

Во-первых, набор "Аллотон". Много получила хороших отзывов об этой серии средств. Отлично питает волосы, укрепляет, препятствует выпадению и тэдэ. Короче, я вымутила у матери эту заветную коробочку*** Обещают первый результат уже через 2 недели.... Посмотрим....

Плюс ко всему, самая главная покупка..... УТЮЖОК!!! Ура, ура, ура, я его уже обожаю) Тоненький, хорошенький, моя прееееелесть;)
И к нему (?) термозащиту:


Кааааааак же меня прет от этого запаха... Ммммм, очень вкусный)

Плюс, мне наконец-то пришел заказ из Эйвона - помада КолорТренд, духи "Инканденсанс", перчатки и носочки (ну, чтобы кремом помазать и одевать*_*), а также маска ПлэнэтСпа.


Я ее тут же и опробовала. Хахаха, красотка, не правда ли? ;)))

И, наконец-то, мы с мамой зашли в кондитерскую и купили потрясающие пирожные и шоколад:



Просто прелесть))

Наверное, все же день удачный...)

И напоследок, мое фото:


И сразу на аву в контакт xDDD
Оуеее)

Спокойной ночи вам, мои дорогие! =**

With Love...

1 комментарий: