среда, 26 января 2011 г.

утреннее

Утро прекрасно, когда тебе нужно идти только на вторую пару. Я наконец-то дольше поспала)))
Мой секрет бодрости утром - это утренняя зарядка. Раз-два, раз-два, и вуаля! - никакого кофе, собственно, и не надо. Специально подобрала плей-лист на утро из бойких и веселых песен)) "Тепер ці ранки стали кращими")))))) :DDDD



Позавчера купила новые кукурузные хлопья, они должны были быть с фруктами, но я нашла там мармелад. Уууууу, ненавижууу >_<
Короче, я повыдергивала все "фрукты" и теперь ем просто хлопья. Совсем ведь другое дело, ахахах)))






Но с утра же и нашла, чем себе занять голову..... Дело в том, что я хочу подавать документы на переводчика, экономику управления персоналом и журналиста. Так вот на журналистику нужны печатные работы, а у меня есть полгода, чтобы они у меня появились. Победы на олимпиадах и конкурсах - это одно, а вот статьи...... И я бы с удовольствием написала бы уже эту долбаную статью, если бы знала, о чем ее писать!!!
Я скоро сойду с ума(((
Какие темы можно затронуть?
Экология? Рассуждения на абстрактные темы типа "счастье, любовь, радость, мораль"?
Может, вы бы мне что-то посоветовали?)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий