понедельник, 3 января 2011 г.

немного о праздновании НГ

Новый Год я праздновала с семьей и лучшей подругой. Ксюхины родители уходили в гости, она идти не захотела, вот мы и забрали ее к себе) 
Сначала смотрели Один дома, на самой середине фильм обрубился, мы попытались с флешки включить вторую часть, но флешка не читалась О_о. А тут уже и полдвенадцатого как-то. Не судьба была нам в конце 2010 посмотреть кино)))
Зато ровно в полночь мы, "пока часы двенадцать бьют", накатали на бумажке желание, шмякнули ее в бокал с шампанским (мое залезать никак не хотело, пришлось заталкивать вилкой :DDDD) и залпом выпили этот самый бокал шампанского. На балконе, наблюдая салюты, орали на весь двор "С Новым Годом!!!" и "Мы счастливы", поздравляли тех, кто орал вместе с нами))) Хэхэхэ) Наелись оливье и отбивных и пошли есть киндеры.
Часа в четыре ночи родители пошли спать, а мы вспомнили о желаниях в бокалах. Вытащили (уже сухие, кстати) бумажечки и пошли в комнату. Палить. Гыгы. Моя гореть, опять же, не хотела. Я была упорна :DDD В результате взяла другую бумажку, чтобы через нее зажечь желание (ну ээээ. дура, чо?) и чуть не спалила квартиру. Ну, вернее как. Горящая бумажка уже была на столе и мы с Ксюней ее тушили xDDDDD 
Следующим этам была "туса в пижамах" х))
Смотрели на ноуте "Один дома-3", жевали киндеры... ну и под утро заснули) 

Короче, Новый Год этот я долго не забуду)))
 Ксю мне подарила гель для душа и крем для рук от фаберлик (классные, очень*), родители - лосьен для тела, символически. Вообще в качестве подарка будет хороший утюжок для волос, но позже*_*
Бабушка с дедушкой принесли оооофигенный розвый костюмчик. Спортивного типа такой. Кофта с капюшоном с заячьими ушами))) Такой прикольный)



Ну вот и все мое празднование.
А как встретили Новый Год вы? 
Надеюсь, хорошо**






                                                                                        Дурацкий заяц :DDD

1 комментарий:

  1. заходи в гости,надеюсь понравится,буду рада комментариям и пч ;)
    http://drozdenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить