четверг, 6 января 2011 г.

косметика, часть 1*

фьюх) как и обещала, делаю пост о косметических средствах, которыми я пользуюсь... надеюсь, вам будет интересно))

ммм, ну начну я, наверное, с декоративной косметики... ее у меня, как говорят родители, дофига, но лично я считаю, что ее очень мало :DDD

Мои туши.
1. SuperShock (Avon)
2. Volume Express, The Colossal (Maybelline)
3. Честно, не знаю толком названия этой туши, и фирму тоже. Какая-то Paloma))
4. Spectra Lash (Avon)
5. False Lash Effect (MaxFactor)
6. Это вообще гель для "укладки" ресниц) (Avon)
7. Lash Extension Effect (MaxFactor)
8. XXL Volume+Length (Maybelline)
9. Telescopic Explosion (L'oreal)
Из них я бы рекомендовала вам №1, №2 и №5.

Помады.
Все выкладывать не буду, только самые любимые))
1. Vivienne Sabo, №305
2. Maybelline №117, Satin Sunrise
3. Avon, кружевная коллекция, Latte
4. Ffleur T525.

Рекомендовала бы все. Вивьен и Мейблеллин - это уже как бы фирмовые, причем обе ну ооооочень. Я ими все-таки чаще всего пользуюсь. Эйвон... Хорошо ложится на губы, Ффлер ооочень дешевая, но тем не менее достаточно качественная, порадовала меня.

Блесками я практически не пользуюсь, у меня еще лежит там куча нефирмовых, дешевых. Раньше с ума сходила, покупала все, что только можно, а сейчас перешла на помады. Взрослею :DD.
1. Nivea Нежный уход и Сияние. Приятный запах, нормальный, почти прозрачный цвет.
2. Color Trend Angel от Avon. Я по нему с ума сходила, да и сейчас все-таки иногда мажусь)
3. Один из тех нефирмовых дешевых блесков, но он мне нравится))




В косметичку я беру минимум нужных мне средств. Зимой это:
1. Крем для рук. раньше был ромашковый, в большом тюбике, а на НГ Ксюха подарила мне вот такой вот, Faberlic Coctail O2. "Чтобы ты ту бадью в косметичке не таскала" :D
2. Тушь. Обычно беру именно эту, хотя иногда ее место занимает СуперШок)
3. О, вот про эту помадку я вам не сказала. Офигенная гигиеничка, прекрасно лечит губы, а запах, мммммм. правда, дает красноватый оттенок, но я ей это прощаю) Nivea Фруктовые звезды.
4. ColorTrend, корректирующий карандаш. Тональник с собой не беру, мне карандаша хватает))
5. Две помады: Сабо и Мейбеллин. Любимки)


Пока что все, надеюсь, вам было интересно)))))
В следующий раз постараюсь вам рассказать о кремах, гелях для душа, шампунях и прочем.
Спасибо за внимание=**

Доброй ночи. 
Puss-puss <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий