среда, 26 января 2011 г.

возвращение блудной Татьяны : *

ПРИВЕТ, ДОРОГИЕ МОИ)))

мать моя женщина, как же я давно уже не постила!
совершенно не хватает на все про все времени: уроки, олимпиады, курсы. я не высыпаюсь и все чаще падаю дрыхнуть сразу придя домой. в результате, блог оставался непосещенным.
наконец-то, во мне проснулась совесть, я пишу пост. увы, не очень подробный, ибо, опять же - поздно, я хочу баиньки. но немного новостей все-таки расскажу))


во-первых, хочу поздравить сегодня (уже вчера) всех-всех Татьян и всех-всех студентов с праздником) счастья вам, мои дорогие.
утро у меня также началось с поздравлений. амм, приятно**




девчонки мои подарили мне коробку конфет и маленького игрушечного мишку. это так мииило ^__^. родители также подарили коробку конфет (и они, и мои девушки презентовали "I <3 Milka")

сама себя я порадовала журнальчиком)


а на выходных купили мне за этот день серенькую кофточку, как я хотела)



также вчера у меня было самое жестокое разочарование Нового Года. дело в том, что я уже долгое время гоняюсь за хорошим ГОЛУБЫМ лаком для ногтей, но нигде не находила. а тут решила купить себе парочку лаков, зашла в магазин - увидела ЕГОООО. Счастью не было предела, я купила сразу три лака: голубой от Голден Роуз, и два дешевенький "Ноготка": персикового и стального цвета. и что же вы думаете? ФИГНЯ ПОЛНЕЙШАЯ((((
голубой красит какими-то водяными разводами, розовый туда же, а стальной мне просто не понравился на моих ногтях. вот блин((


 
 наш город замело, наконец-то, снегом. красота просто неописуемая))) фото, что выше - вообще без обработки, даже без лейбла)
с девчатами вчера пофотографировались малехо, а то зимних фоток ну вообще нет(




люблю их безумно =****

смотрю эти фото и понимаю, что с прошлого года, когда мы только познакомились, мы практически не изменились. разве что моя прическа :DDD
характеры... возможно.
но все равно ощущение, будто этого времени и не было)


такая ностальгия накатила.... страшная вещь, кстати))) я вам точно говорю)
вспоминаешь, что было, понимаешь, что уже не повторится. будет, конечно, возможно, и лучше..... но именно того уже не будет. и от этого грустно-грустно(((

но не будем о плохом)))
ух, длинный пост получился, вы, наверное, устанете читать)
ладненько, я пошла на боковую, а то сейчас упаду на клавиатуру и дальше будет печататься только буква ZZZZZZZZZZZZZZZZ
:DDDD

доброго времени вам суток, любимые
puss-puss
*_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий