среда, 9 февраля 2011 г.

teacher's practice


Привет всем!))) 
Как вы?) Я хорошо)

Оуееее, скоро День Святого Валентина))
Я окончательно влилась в атмосферу праздника, когда сегодня покупала валентинки)
Купила штук тридцать, не меньше, и еще надо, я обсчиталась.
А еще, когда достали упаковочку маленьких открыток, я увидела, что первыми идут валентинки типа "для тебя" с нейтральным текстом, ну я и купила тринадцать штук, девчонкам. А когда пришла домой и разобрала, увидела, что там, оказывается, куча валентинок такого же размера, но с подписью "Я тебя люблю" и соответствующим текстом. ((((
Придется завтра закупать еще несколько нейтральных штучек, а то не буду же я девчонкам дарить открытки с признанием в любви)))) :DDD
И парням, конечно, тоже не буду ;))

Вообще, у нас в школе планируется дискотека, мы даже сдаем деньги на светомузыку х))
Но я, по ходу, вместо танцулек пойду на историю, а то слишком много пропустила как-то*(
Ну, во всяком случае, не знаю пока еще...
Будем думать)


Охх, провели же сегодня эту дурацкую алгебру у семиклассников... Не стать мне педагогом))) Жесть, детки борзые стали, мы в седьмом классе были просто одуванчики! А тут им слово, они тебе десять... Оо
Не, ну мы их, конечно, все равно построили... 
- А вы чё, учителями хотите стать?
- Судя по твоим разговорчикам, киллерами. (с)
:DDDDD
не, ну а чо, я за словом в карман не лезу)))
но когда прозвенел звонок, "Урааа!" подумали все: и "детишки", и "две училки" :DD


Вообще, я сегодня реально поняла, что у учителей ооочень тяжелая работа. Как представлю, что они каждый день по несколько раз встречаются с такими вот идиотиками, так жалко их становится((( 
Теперь буду еще меньше разговаривать на уроках))

__________________

Вообще, день сегодня был короткий, всего две пары, и то, первой у нас, считай, не было... Потом пошли, скупились... Побродили немного по скверику возле дамбы, зашли на саму дамбу) Давно я там не была, где-то уже с лета... Ностальгия*)

Ладненько, мои хорошие, пойду-ка я подрЁмаю... 
А то у меня же за этото год главная цель в жизни - поспать в любую свободную минутку х))

Всем приятного вечера/дня/утра/ночи.
Love you.




Комментариев нет:

Отправить комментарий