вторник, 8 февраля 2011 г.

some news)


привет всем-всем мои любимым блоггерам*)))


я уже который день в жууутком разочаровании - у нас растаял снег(( и это тогда, когда я как раз собиралась пойти и покататься на санках... облом полнейший, ужасно обидно((
и ведь такое ощущение, что вряд ли он еще выпадет, так что... наверное, придется оставшуюся зиму жить без снега)

хэхэхэ... я еще недавно жаловалась на то, как меня раздражает вся эта суета вокруг "нависшего" Дня Святого Валентина)) ну правда, как-то уж все слишком приторно и сладко, а я сладкое люблю в меру)
но, кажется, сегодня меня уже тоже, что называется, проняло) хочу роооозууу, просто ужас как хочу) (посмотрела каталог фаберлик, блин, на свою голову :DDD)
я и в прошлом году перлась от этих цветов, весь год ныла и бредила о белых розах, а сейчас че-то как-то и пофиг, хоть зеленую :DDD
короче, да здравствует новая, усовершенствованная версия старой Таниной мании)))


фуууух, завтра в школе с подругой веду урок у семиклашек, да еще и математика, короче - вешайся...
ну, или их вешай. 
мне нравится второй вариант)))
чего-то сразу вспоминается серия "Маша и Медведь", когда Маша захотела пойти в школу и попросила Мишку организовать для нее класс... Вот, я думаю, завтра у нас будет что-то похожее))


завтра отпишусь обязательно о своем первом педагогическом опыте хДД)))
буквально только что нашла отличную картинку ведьмочки)
меня некоторые друзья в последнее время так прозвали... ;)
а вообще, длинная история :DD
сам факт.
так вот:

самый сок в том, что она еще и в красной шапке)))
хехехе.

 а вообще, ладно, поперла я...)) поубиваю еще немного время в контакте, а потом пойду на боковую) завтра, как всегда, рано вставать.
всем спокойной ночи, спасибо моим читателям.
всех люблю =**


P.S. "блестящий" какой-то пост получился... что-то меня на анимашки, поперло, это опасно х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий