вторник, 8 февраля 2011 г.

муза, веа а ю?

привет, мои дорогие*)

не знаю, что со мной, но мне жутко лень обновлять свой блог... это плохо, знаю, но не могу с собой ничего поделать(
буду исправляться, обещаю.

фоток в этом посте не будет, опять же, лень двигатель прогресса :DD
краткие новости: учеба, учеба, учеба, учеба.
я так и не написала эту долбаную статью в газету, мне абсолютно ничего в голову не приходит. нет, ну кое-что, конечно, я накалякала, но дала это почитать отцу (на свою голову, мдэ :D), ну и... короче, не идеальна у меня статья, да я и сама это сейчас вижу, вот только вдохновения, чтобы исправить все и привести в порядок, у меня совершенно нету.
музееееныш, ну ты где, ау?!((((
ай эм вэйтин фо ю)

вроде бы кажется, что так много новостей, а поведать вас совершенно и нечего... о личном - это не в моей привычке выставлять рассказы о своей приватной жизни на обозрение людям... а о чем еще написать... не талдычить же вас постоянно о косметике. тем более, что у меня новинок пока что и нету =РРРР

в общем, странный какой-то пост получился, видимо, и здесь меня вдохновение обошло стороной((

всем доброго времени суток.
лав, лав, лав*

2 комментария:

  1. Мне вот тоже почему то лень стало обновлять :(
    Так зайду почитаю, что у кого твориться, но не напишу ничего >_<

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я также... аж саму себя бесит ><
    мне кажется, это уже какая-то болезнь у всех(

    ОтветитьУдалить