вторник, 15 февраля 2011 г.

st. valentines day - отчет :D


Привет-привет, мои любимые)
Поздравляю вас, хоть с уже прошедшим, но все же Днем Святого Валентина. Желаю одиноким найти свою половинку, а влюбленным - чистых и настоящих чувств.
Любите и будьте любимы)
И, как сказала одна моя подруга: "Пусть вас в эти холодные дни греет любовь, а не пальто")))

Ну, как я провела этот день... Фигоооово.
И не из-за праздника, а из-за мелких неприятностей((
Первый раз за всю зиму упала. Так обидно, ужас(
+ ко всему до ночи корячилась над контрольной по физике. ёёёёёёлки-палки(

А вы как провели День Влюбленных?)
Что вам подарили?

Мне родители купили весенние сапоги, сережки, подвеску и брюки. Теперь даже стыдно что-то просить на 8 марта))) И так уже куча всего есть...
ээээх)

лааадно, пост сегодня небольшой, моя муза до сих пор так и не нашлась)
посему, до завтра**)

доброго времени суток)
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий