вторник, 28 июня 2011 г.

summer: one, two, three... let's go!



oh la la, ребяткииии
я счастлива, я так счастлива, вы даже не можете себе представить, насколько)))
наконец-то все эти дурацкие экзамены в прошлом, наконец-то началось МОЕ ЛЕТО, которое стопроцентно будет охрененно классным, несмотря на поступление))
дааааа, это то, чего я ждала!))



в начале лета я пообещала себе исполнять свои желания, даже самые незначительные, и вуаля - я это делаю, и причем с ОГРОМНЫМ удовольствием. все-таки, это потрясающий заряд позитива - делать то, что тебе нравится и что давно хотелось сделать.)))

ну, вообще для начала, как только закончились эти гребаные ЗНО, я пошла, сделала себе еще две дырки в ушах (теперь можно не особо бояться, если вдруг какая-то инфекция попадет, никаких супер-важных мероприятий нет пока), на следующий день коротко подстриглась и перекрасилась в шатенку... блин, да это только началоооо***



завтра еду на свадьбу к братику...* большой он у меня уже, 27 лет))
купила себе классное вечернее платье, оно мне тааак нравится.
плюс, сегодня же купила джинсы, а то у меня все какие-то плотные, а на дворе-то лето, как-никак.
еще надо будет искать шорты... свои новые я уже угробила, где-то залезла в ржавчину. ну свинья везде болото найдет, чо там

вчера был День Молодежи. А позавчера мы с компашей ходили на концерт. Приезжали "Авиатор", звезды проекта "Танцуют все" и "Украина має талант". Все это было до одиннадцати вечера, потом началась дискотека с Владом Ямой в качестве ди-джея)) мы постояли, постояли до двенцадти, потом пошли к Максу на хату в карты играть ^_^ в результате дома я была в полпервого
спала, как убитаяяяяяяяя


оххх, а какой я сегодня с девчонками провела опупительный день!
Катька моя в Киев укатила гулять, поэтому собрались неполным составом: я, Ксюха и Динка.
посмотрели "Оторву" (так себе фильмец, дюже пафосный и предсказуемый), нахавались пиццы, набухались коктейлей... Ксю с дому блендер притащила, ахаха))
красотень такая получилась *____* алала





 в общем, эмоций у меня полные штаны, сейчас вот уже почти два часа ночи, мне завтра (ой, то есть уже сегодня) вставать рано, а я все никак не уляжусь. и пост такой громадный получился... вот что значит редко заходить в блог!:)))

планов у нас с девчатами теперь дофига и больше: пижамная вечеринка, пляжная вечеринка, клубы, суши-бар (ну наадо, надо наконец-то попробовать!), пикники, поездки в Днепр и Кривой Рог, пляж, солнце, аааар))
короче, энтузиазма море ^_^
puss-puss
=*
=*
=*





1 комментарий:

  1. привет я хочу тебя пригасить на свой блог vital-lina.blogspot.com
    заходи, читай, комментируй и становись постоянными читателем ))
    буду рада)
    спасибо *)

    ОтветитьУдалить