вторник, 14 июня 2011 г.

дээры и прочее

ооооой
простите, что опять не заходила.
просто я не знаю, о чем можно писать) дни у меня сейчас не особо насыщенные, а писать о личных переживаниях тут я не намерена.
праздников подобралось у нас - хана: 9 июня у меня ДР, 13 у моей сеструхи, 14 у Ксюни, 15 у Дианы. веселухаааааа... особенно, когда 16 - ЗНО по истории. оляля, пляшем;)

но тем не менее, отметили хорошо так)
предоставляю более-менее подробный фотоотчет:








 с Олькиного ДР фотки до меня пока еще не дошли)

я наконец-то разобралась в ручных настройках своего нового фотика, и сегодня Дианка меня пофотографировала. вот пару фото:





 так-то вот:*
а сейчас я побежала, завтра наконец-то с утра, надеюсь, попаду ан пляж)
арара, открою себе купальный сезон;)
puss-puss =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий